Новый Уренгой
Ваш город Новый Уренгой?
Резюме № 38587065
Обновлено 13 июня 2018
Превью фото соискателя
Директор по персоналу / заместитель, начальник отдела кадров / заместитель, ведущий специалист отдела кадров, начальник службы отдела делопроизводства / заместитель, ведущий специалист по делопроизводствуБыла больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 08 сентября 1987), cостоит в браке, есть дети
Новый Уренгойне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Июль 2013 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «Севергазстройгарант», Новый Уренгой
    Строительство

    Обязанности:

    • осуществление общего руководства, руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью строительного предприятия; • организация отделов предприятия «с нуля»; • организация лицензирования (СРО, ИСО др.); • разработка и внедрение локально-регламентирующей документации организации; • осуществление правовой экспертизы: проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера; • заключение, изменение (протоколы разногласий), расторжение договорных отношений (оферта, акцепта); • аналитика работы, отчетность, контроль за исполнением, работа с физическими и юридическими лицами; • деловая переписка; • ведение бухгалтерского и налогового учета; • разработка мер по минимизации налогов; • составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая); • опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований; • составление и подача исковых заявлений в судебные органы (мировые суды, районные суды, Арбитражные суды в любой инстанции), ведение дел в судебных органах.
    • Февраль 2011 – май 2018
    • 7 лет и 4 месяца

    Делопроизводитель, Инспектор ОК, Начальник ОК

    ООО «Производственно-строительная компания Галактика», Новый Уренгой
    Строительство

    Обязанности:

    • организация и полное ведение кадрового делопроизводства предприятия; • составление и заключение трудовых договоров, ГПХ; • ведение документооборота компании; • прием, регистрация и обработка корреспонденции; • работа с контрагентами; ведение телефонных переговоров; • контроль своевременного исполнения документов; • ведение архива документов; • работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств; • прием, размещение и расстановка молодых специалистов, совместно с руководителями подразделений, организация их стажировки и адаптации на предприятии; • оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации; • учет личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; • формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; • участие в разрешении трудовых споров; • заполнение, учет и хранение трудовых книжек; • оформление листов нетрудоспособности; • контроль ведения кадрового делопроизводства в организации; • проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению; • разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения; • разработка и внедрение локально-нормативных актов (оплата и стимулирование труда); документации по КДП (ПВТР, штанное расписание, тарифная сетка, графики, должностные инструкции и др); • участие в проверках: налоговая, ПФР, ФСС; • взаимодействие с заказчиками, генподрядчиками по КДП; • функции начальника отдела кадров (численность предприятия 200 – 250 чел); • формирование и поддержание корпоративной культуры; • ФСС, ОФМС, ПФР, ИФНС, больничные листы, расчет и начисление зарплаты, расчет отпусков, выдача справок.
    • Апрель 2007 – апрель 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Маляр

    Новоуренгойский филиал ООО «Уренгойгазпромстрой», Новый Уренгой
    Строительство

    Обязанности:

    Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции.
    • Август 2006 – декабрь 2006
    • 5 месяцев

    Оператор ЭВМ

    ИП Барлет С.В.
    IT, Интернет, связь, телеком

    Обязанности:

    Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции.
    • Июль 2005 – июль 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Маляр

    ООО «Уренгойгазпромстрой», Новый Уренгой
    Строительство

    Обязанности:

    Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции.

Обо мне

Профессиональные навыки:

• Профессиональные знания и опыт применения кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством: умение организовать работу отдела кадров с нуля; прием, перевод, увольнение, ведение документации по поощрению и взысканию, ведение личных дел сотрудников; учет северных надбавок; учет отпусков (ежегодные, учебные, без сохранения заработной платы); учет листов нетрудоспособности; составление локально-нормативных актов по кадровому делопроизводству (положения, инструкции, графики и т.д.); своевременный мониторинг трудового и гражданского законодательства. • Юридическая грамотность: изготовление и применение на практике договоров гражданско-правового характера, как с контрагентами, так и с физическими лицами; знания и богатый опыт применения на производстве трудового, гражданского и арбитражного законодательства; участие (по доверенности – представителем от юридического лица) в судах, в качестве истца или ответчика по арбитражным и гражданским делам - с 90% положительным результатом. • Знание и умение ведения бухгалтерского учета: ведение текущей (первичной) учетной документации, составление и сдача налоговой и бухгалтерской квартальной и годовой отчетности, а также отчетности в ПФР, ФСС и Росстат; успешный опыт прохождения камеральной налоговой проверки; работа с бухгалтерскими счетами; умение начисления заработной платы (ОТиЗ); ведение материального «стола» (склад, материальные отчеты); своевременный мониторинг налогового законодательства. • Профессиональный пользователь ПК: Microsoft Office, 1С: "Бухгалтерия"; 1С: "ЗУП" 8.2., 8.3., Консультант-Плюс, Гарант, Контур, Acrobat Reader, Adobe Photoshop CS5, Fine Reader, Internet, и др.; самостоятельная установка любых программ. • Знание офисной оргтехники: ПК, принтеры, сканеры, факсы, ксероксы, ноутбуки (любые модели; в случае необходимости включая мелкий ремонт). • Профессиональные знания делопроизводства на высоком уровне. • Опыт руководства отделами. • Организаторские способности. • Умение работать на результат. • Умение работать с большими объемами информации. • Активная жизненная позиция.

Дополнительные сведения:

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Умение расставлять приоритеты, высокая степень ответственности, строгое соблюдение конфиденциальности и субординации, деловая этика, умение общаться с людьми, умение эффективно разрешать конфликты, высокая работоспособность, уравновешенность, пунктуальность, коммуникабельность, целеустремлённость, добросовестность. Структурное мышление, самообразование, самосовершенствование.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 47 похожих резюме
Обновлено 20 январяПоследнее место работы (9 лет)Инженер 2 категории отдела строительных договоров и отчетности Управления капитального строительстваМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Инженер по техническому надзоруМарт 2020 – декабрь 2022
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (4 года)УправляющийЯнварь 2014 – январь 2018
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (17 лет и 8 мес.)Заместитель начальника по тяговым подстанциямИюль 2006 – работает сейчас
Обновлено 9 февраляПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Коммерческий директорМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 февраляПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель исполнительного директораИюль 2016 – май 2017
Обновлено 3 январяПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель директора по персоналу по коммуникациямИюль 2023 – декабрь 2023
Обновлено 8 декабря 2023Последнее место работы (19 лет и 3 мес.)Заместитель начальника цеха централизованного ремонтаДекабрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября 2023Последнее место работы (8 мес.)Заместитель начальника производстваАвгуст 2021 – апрель 2022
Обновлено 28 октября 2023Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Заместитель директораЯнварь 2016 – работает сейчас
Работа в Новом Уренгое / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Заместитель директора по персоналу