Обязанности:
• организация и полное ведение кадрового делопроизводства предприятия;
• составление и заключение трудовых договоров, ГПХ;
• ведение документооборота компании;
• прием, регистрация и обработка корреспонденции;
• работа с контрагентами; ведение телефонных переговоров;
• контроль своевременного исполнения документов;
• ведение архива документов;
• работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
• прием, размещение и расстановка молодых специалистов, совместно с руководителями подразделений, организация их стажировки и адаптации на предприятии;
• оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации;
• учет личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
• формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
• участие в разрешении трудовых споров;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• оформление листов нетрудоспособности;
• контроль ведения кадрового делопроизводства в организации;
• проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению;
• разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения;
• разработка и внедрение локально-нормативных актов (оплата и стимулирование труда); документации по КДП (ПВТР, штанное расписание, тарифная сетка, графики, должностные инструкции и др);
• участие в проверках: налоговая, ПФР, ФСС;
• взаимодействие с заказчиками, генподрядчиками по КДП;
• функции начальника отдела кадров (численность предприятия 200 – 250 чел);
• формирование и поддержание корпоративной культуры;
• ФСС, ОФМС, ПФР, ИФНС, больничные листы, расчет и начисление зарплаты, расчет отпусков, выдача справок.