Обязанности:
- Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии компании.
- Бюджетирование, медиапланирование.
- Маркетинговые исследования рынка недвижимости.
- Анализ конкурентов: рекламная активность, доля рынка, стандарты продаж.
- Разработка и запуск рекламных кампаний: концепция и визуализация, бюджет и медиаплан, анализ эффективности РК.
- Продажи: написание скрипта продаж, анализ входящих звонков.
- Организация открытия демоэтажа.
- Формирование концепции нового проекта и разработка фирменного стиля.
- Организация и контроль PR-сопровождения компании.
- Организация и контроль SMM: запуск, контент-план, продвижение.
- Интернет-маркетинг: контекст, ретаргетинг.
- Ведение сайта: новости, динамика строительства, актуализация данных на сайте.