40256329Обновлено 2 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Заместитель директора магазина
49 лет (родилась 11 апреля 1970), не состоит в браке, есть дети
Новый Уренгой
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина, заведующий магазином, заместитель директора, управляющий, кладовщик

не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 29 лет и 5 месяцев

    • октябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель управляющего магазином

    ИП Лелюхин гипермаркет детских товаров "Бубль Гум", Новый Уренгой
    Розничная торговля детскими товарами

    Обязанности:

    Управление деятельностью магазина. Управление персоналом. Кадровая отчётность, постановка задач сотрудникам на день, контроль выполнения поставленных задач, контроль и анализ результатов продаж. Взаимодействие с главным офисом, взаимодействие с контролирующими органами, решение технических и хозяйственных вопросов. Контроль приёма, учёта, выдачи и хранения ТМЦ. Ежемесячный и ежедневный финансовый отчет, отправка корреспонденции в офис, работа с орг.техникой. Составления графика работы, учёт рабочего времени. Участие в разработке плана развития магазина. Работа с планограммами.
    • сентябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор торгового центра

    ООО "УК Успех", Нефтегорск
    Сдача торговых площадей в аренду

    Обязанности:

    Прием на работу сотрудников, составление графика работы на рабочий персонал, взаимодействие с арендаторами, с организациями по обслуживанию здания, с городской администрацией, ведение отчетной документации, учет показаний энерго потребления. Контакт с людьми желающими арендовать торговую площадь у нас, показываю им свободные секции, веду переговоры с ними по аренде. Работа с орг. техникой (скан, принтер), электронная почта. Взаимодействие с вышестоящим руководством.
    • апрель 2016 – сентябрь 2016
    • 6 месяцев

    Администратор магазина

    ООО "Еврошуз" сеть магазинов " Наша Обувь", Нефтегорск
    Розничная торговля обувью, сумками

    Обязанности:

    Прием товара, ведение документации, обучение персонала навыкам и техники продаж, мотивация сотрудников, составление рабочего графика, проведение инвентаризации, выкладка товара. Ведение учета выполнение месячного плана магазина на каждый день и учет личных продаж каждого сотрудника. Учет ТМЦ, взаимодействие с вышестоящим руководством. Причина ухода: ликвидация магазина.
    • октябрь 2015 – апрель 2016
    • 7 месяцев

    Администратор магазина

    ООО "Альбион-2002" сеть алкогольных магазинов "Бристоль", Нефтегорск
    Розничная торговля алкогольной, табачной продукцией

    Обязанности:

    Открытие магазина с нуля. Подбирала сама коллектив. Это сеть алкогольных магазинов " Бристоль". Вела всю документацию: делала кассу, КМ 6, КМ 7, инкассацию, все документы делала в 1С, также собирала комплект документов на алкоголь, сверяла акцизы, дату разлива и тд. Инвентаризацию также делала в 1С, знакома с программой 1С ЕГАИС.
    • декабрь 2013 – октябрь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Торговый представитель

    ООО"Миросладна" группа Нестле, Самара

    Обязанности:

    Общаюсь с продавцами, с управляющим персоналом, рассказываю об акциях, которые проходят в данный момент, о мотивациях данного месяца, добиваюсь чтоб магазин сделал хорошую заявку, в первую очередь топовые позиции. Делаю выкладку своего товара по планограмме, делаю фотоотчеты, работаю с документами, с информационными письмами в программах Word, Excel по планшету или по компьютеру
    • сентябрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор магазина

    ИП "Атласов А.А." сеть магазинов обуви "Софи", Самара
    Розничная торговля обувью и сумками

    Обязанности:

    Вела собеседования по приему на работу, составляла графики работы и дежурства сотрудников, вела всю документацию, прием и отпуск ТМЦ со склада. Контроль и организация работы персонала в магазине и торговом зале. Вела учет личных продаж каждого сотрудника, сама имела личные продажи, Консультации покупателей о продукции. Оформление возвратов брака от покупателей. Разрешение конфликтных ситуаций как внутри коллектива, так и с покупателями. Составляла заявки на товар. Работа с поставщиками и торговыми представителями. Ежемесячно предоставляла отчет руководству о выполнении месячного плана магазином. Проводила инвентаризации каждый месяц. Организация и проведение рекламных акций магазина. Знаю подход к продажам, правила эффективных продаж, точки воздействия при презентации товара.
    • апрель 2003 – апрель 2011
    • 8 лет и 1 месяц

    Директор организации

    ООО "Кристина", Нефтегорск
    Розничная торговля продуктами

    Обязанности:

    Прием и увольнение сотрудников. Контроль и организация работы персонала и магазинов. Работа с поставщиками, закупка товара. Учет ТМЦ. Учет и ведение всей документации. Открытие "ООО" с нуля, оформление вино водочной лицензии, начисление зар.платы сотрудникам. Взаимодействие с контролирующими органами. Вела свой бизнес. Умею работать в команде.
    • декабрь 1997 – февраль 2003
    • 5 лет и 3 месяца

    Кассир-контролер

    ТЦ " Сибирь" ОРС-11, Новый Уренгой
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Ведение кассовой документации, консультация покупателей, прием товара, инвентаризация
    • сентябрь 1988 – ноябрь 1997
    • 9 лет и 3 месяца

    Заведующий складом, кладовщик

    д/с " Родничок" ОАО "Уренгойгазпром", Новый Уренгой

    Обязанности:

    Прием товара от экспедитора, выдача продуктов по меню шеф повару, товарный отчет, проведение инвентаризации, взаимодействие с вышестоящим руководством.

Сертификаты, курсы

    • 2000

    Оператор ЭВМ

    Нефтегорский учебный центр

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в должности директора организации 8 лет, в должности администратора магазина 5 лет. Умение работать в команде и достигать совместных результатов. Знание правил торговли и закона о защите прав потребителей. Умение разрешать конфликтные ситуации. Умение работать с возражениями. Умение мотивировать персонал. Навык ведения переговоров и деловой переписки. Хорошее владение навыками активных продаж, знание рынка. Умение находить контакт с людьми. Знание программы 1С, системы ЕГАИС, программы Word, Excel.

Дополнительные сведения:

Управление персоналом, работа с кассой, мерчандайзинг, управление магазином, управленческая отчетность, подбор персонала, активные продажи, 1С: Торговля, 1С: Розница, пользователь ПК, навыки продаж, работа в команде, кассовые документы, кассовые операции, офисная техника, работа с оргтехникой, деловая этика.

Водительские права

  • B — легковые авто