Поиск резюмеДиректор филиала, заместитель директора филиала, заместитель директора по логистике, директор по логистике, руководитель отдела логистики, старший логист, логист
22126400Обновлено 4 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме
41 год (родился 28 апреля 1977), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Новый Уренгой, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор филиала, заместитель директора филиала, заместитель директора по логистике, директор по логистике, руководитель отдела логистики, старший логист, логист

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • июнь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель проекта

    АО "Универсальный Альянс", Новый Уренгой
    Оптовая и розничная торговля нефтепродуктами

    Обязанности:

    Развитие и сопровождение проекта "Мобильная АЗС"
    • ноябрь 2016 – апрель 2017
    • 6 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Кависта", Новый Уренгой
    Розничная торговля алкогольной продукцией

    Обязанности:

    Открытие магазина с нуля.
    • апрель 2016 – ноябрь 2016
    • 8 месяцев

    Заведующий складом

    ООО "Услада", Новый Уренгой

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы склада. Осуществление работы по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. Приём, разгрузка, сортировка, расположение товара. Проверка сертификатов качества. Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах по производителям и номенклатуре. Отбор брака, составление актов о несоответствии, контроль списания товара. Контроль сроков годности продукции. Распечатка товарных накладных, подача на комплектацию. Сбор заказов, в соответствии с накладными. Проведение погрузочно-разгрузочных работ на складде. - Владение информацией о наличии и размещении товара на территории склада. Осуществление ввода информации при создании карточек и накладных. Выполнение операций по документальному оформлению приёма, возврата и хранение товара. Ведение учета складских операций. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Постоянное поддержание необходимого количества товара, учёт остатков, плановый заказ продуктов. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Обеспечение сохранности ТМЦ Анализ эффективности использования площадей, учет товарных остатках на складе. Проведение работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности. Поддержание чистоты и порядка на складе.
    • январь 2016 – апрель 2016
    • 4 месяца

    Администратор (директор) магазина

    ООО "Альфа Сургут" (сеть Красное Белое), Новый Уренгой

    Обязанности:

    Достижение максимального объема продаж, снижение потерь (до нормативных) и затрат. Управление, организация и контроль работы персонала. В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли. Решение вопросов с арендодателями. Решение вопросов по инкассации. Оформление всех необходимых документов в фискальных органах. Правильное ведение всей документации магазина. Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования. Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли. Ведение переговоров с поставщиками. Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу). Руководство работой продавцов в торговом зале и правильная их расстановка. При возникновении нарушения технологического процесса директор должен решить проблему с наименьшими затратами. В конце рабочего сверка кассового отчета с реестром документов. Отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике. Контроль качество товаров и ассортимент, внесение предложений по изменению ассортимента. В обязанности директор входило знания Закона от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей», правил продажи и других законов и нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность. Количество подчинённых: 12 человек.
    • май 2015 – август 2015
    • 4 месяца

    Старший специалист по логистике

    "Выбор-С" ООО, Курганинск

    Обязанности:

    Организация и контроль логистических бизнес процессов (склад, транспорт) на предприятии. Подбор и обучение персонала. Внедрение технологий по оптимизации хранения и учета ТМЦ. Количество подчинённых: 15 человек. Причина увольнения: Бесперспективность
    • январь 2015 – май 2015
    • 5 месяцев

    Директор магазина Магнит

    МАГНИТ, Розничная сеть, Армавир (Краснодарский край)

    Обязанности:

    Достижение максимального объема продаж, снижение потерь и затрат. Управление, организация и контроль работы персонала. В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли. Решение вопросов с арендодателями. Решение вопросов по инкассации. Оформление всех необходимых документов в фискальных органах. Правильное ведение всей документации магазина. Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования. Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли. Ведение переговоров с поставщиками. Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу). Руководство работой продавцов в торговом зале и правильная их расстановка. При возникновении нарушения технологического процесса директор должен решить проблему с наименьшими затратами. В конце рабочего сверка кассового отчета с реестром документов. Отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике. Контроль качество товаров и ассортимент, внесение предложений по изменению ассортимента. В обязанности директор входило знания Закона от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей», правил продажи и других законов и нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность. Количество подчинённых: 25 человек. Причина увольнения: Получил более выгодное предложение.
    • май 2011 – март 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора по логистике

    Продимпекс Регион ООО, Новый Уренгой

    Обязанности:

    Организация логистических бизнес-процессов, управление Распределительным Центром. Организация планирования, использования, оптимизации складских систем и площадей, а также оборудования. Организация перевозок внутригородских, междугородных, различными видами транспорта (железнодорожные, автоперевозки); управление собственным транспортным парком компании. Контроль количества товара, формирование страховых запасов. Участие в закупочной деятельности компании. Планирование, организация, контроль внедрения на предприятии автоматизированных систем учета и управления логистикой. Взаимодействие с экономическим, юридическим, бухгалтерским, информационным подразделениями компании; разработка и оптимизация логистической системы; ее планирование, организация комплекса финансово-экономической отчетности; организация взаимодействия региональных структур и головной компании; координация внутреннего и внешнего документооборота; построение системы мотивации сотрудников, основанной на показателях качества работы. Контроль транспортных условий заключаемых компанией договоров; анализ, прогнозирование и планирование логистических операций; минимизация последствий рисков; решение вопросов страхования и безопасности грузов. Взаимодействие с внешними контролирующими органами, в том числе претензионная работа (СЭС, РосПотребНадзор, ГосВетНадзор, ФСРАР). Количество подчинённых: 150 человек. Причина увольнения: Релокация.
    • январь 2008 – апрель 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО Транспортно-Экспедиторская Компания «Гермес», Екатеринбург

    Обязанности:

    Организация коммерческой работы и её совершенствование. Обеспечение рентабельности бизнеса. Привлечение корпоративных клиентов, проведение переговоров, согласование и подписание Договоров. Создание эффективной организационной структуры и оптимизации работы с клиентами. Управление договорной и контрактной работой. Ведение коммерческих переговоров и привлечение корпоративных клиентов Компании по оказанию услуг транспортного обслуживания. Обеспечение участия в тендерах, заключение договоров, подготовка и направление коммерческих предложений потенциальным клиентам Компании, контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами Компании, управление дебиторской задолженностью. Причина увольнения: Ликвидация компании.
    • январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Региональный представитель в г. Екатеринбурге

    SCHENKER, Екатеринбург

    Обязанности:

    Организация работы распределительного центра класса А. Выстраивание партнерских отношений с 3PL оператором. Совместное внедрение адресной системы хранения и учета. Поиск транспортно-экспедиционных компаний и заключение договоров с ними. Организация необходимых логистических бизнес-процессов на вверенной территории. Причина увольнения: Получил более выгодное предложение.
    • август 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель Департамента Логистики ЕФ ОАО ВБД ПП

    Вимм-Билль-Данн, Екатеринбург

    Обязанности:

    Руководство работой департамента логистики. Обеспечение приёма и доставки к местам продажи продукции ЕФ ВБД ПП в установленное время и с высоким уровнем обслуживания клиентов. Поиск транспортно-экспедиционных компаний и заключение договоров с ними. Контроль за деятельностью сотрудников департамента с выявлением недостатков в работе и своевременным их устранением. Составление и внедрение нормативных документов, оптимизирующих работу департамента и повышающих эффективность работы. Поощрение и наложение взысканий на сотрудников департамента. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в работе департамента. Контроль за своевременным приёмом заказов на отгрузку продукции от ОТД и ОРК. Содействие в реализации новых логистических схем, направленных на оптимизацию системы доставки продукции. Планирование расходных статей бюджета компании на период в рамках нужд департамента. Решение конфликтных ситуаций и споров, возникающих с транспортными компаниями в досудебном порядке. Своевременная подача заявок на подбор персонала департамента. Обеспечение взаимодействия департамента со всеми другими отделами и службами ЕФ ВБД ПП. Составление зарплатных ведомостей по сотрудникам департамента. Ведение табеля учёта рабочего времени. Содействие в проведении рекламных и маркетинговых мероприятий. Оперативное решение текущих проблем клиентов. Соблюдение Технологических процессов департамента логистики. Количество подчинённых: 35 человек. Причина увольнения: Получил более выгодное предложение.
    • январь 2005 – июль 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по логистике распределительного центра в г. Екатеринбурге

    ООО Кондитерский Дом Восток (г.Томск), Екатеринбург

    Обязанности:

    Планирование и контроль выполнения реализации и пополнения складских запасов, складская логистика, транспортная логистика (Организация перевозок по России, переговоры с транспортными компаниями), контроль документооборота, контроль за соблюдением договорных отношений между КД Восток и логистическим оператором, предоставляющим услуги хранения. Количество подчинённых: 15 человек Причина увольнения: Получил более выгодное предложение.
    • май 2004 – январь 2005
    • 9 месяцев

    Начальник транспортно-складского хозяйства

    Компания Демидовский Штофъ, Екатеринбург

    Обязанности:

    Организация работы склада, складская логистика, транспортная логистика, контроль документооборота, контроль работы автопарка (в т.ч. расход ГСМ). Достижения: повышение эффективности работы склада, снижение материального ущерба. Количество подчинённых: 30 человек. Причина увольнения: Реструктуризация предприятия, релокация.
    • июнь 2001 – май 2004
    • 3 года

    Совмещение должностей-заместитель начальника продовольственных складов и начальник отдела контроля

    Уральская военная база МВД России (Обеспечение УрФО МВД), Екатеринбург

    Обязанности:

    Организация работы складов, контроль при приёмке, отгрузке, размещении продукции, проведение переговоров на различных уровнях (от поставщиков до взаимодействия с СЭС, УЦСМ, ТПП). Количество подчинённых: 20 человек. Достижения: Организация склада с «нуля». Причина увольнения: Низкая з/п.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    Уральская государственная сельскохозяйственная академия

    Факультет: Ветеринарной Медицины
    Специальность: Врач Ветеринарной Медицины

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, умение вести переговоры на любых уровнях, умение управлять коллективом. Целеустремленность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 18 июля
Новый Уренгой, готов к переезду
По договорённости38 лет, опыт работы 14 лет и 2 месяца
Обновлено 25 апреля
Новый Уренгой
100 000 41 год, опыт работы 18 лет и 1 месяц
Обновлено 21 марта
Новый Уренгой
80 000 45 лет, опыт работы 15 лет и 9 месяцев
Обновлено 3 сентября 2017
Новый Уренгой, готов к переезду
80 000 47 лет, опыт работы 16 лет и 7 месяцев
Обновлено 8 июня 2017
Новый Уренгой, готов к переезду
По договорённости45 лет, опыт работы 18 лет и 9 месяцев
Обновлено 3 апреля 2017
Новый Уренгой, готов к переезду
По договорённости37 лет, опыт работы 14 лет и 11 месяцев
Обновлено 16 ноября 2015
Новый Уренгой
По договорённости48 лет, опыт работы 16 лет и 2 месяца