35488124Обновлено 17 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Топ-персонал / Директор
47 лет (родилась 18 августа 1972), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Екатеринбург, Площадь 1905 года, готова к переезду: Москва, Тюмень 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • март 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Генеральный директор

    Крупный производственный холдинг, Екатеринбург
    Розничная торговля, оптовая торговля, производство

    Обязанности:

    Управление компанией Ответственность за финансовые показатели Разработка стратегии развития компании Оперативное руководство бизнес-процессами Юридическое представление компании на всех уровнях и полная юридическая ответственность
    • август 2016 – март 2017
    • 8 месяцев

    Директор розничной сети

    Сеть магазинов обуви, Екатеринбург

    Обязанности:

    1. Экспансия - УрФО - открытие новых магазинов в новых регионах. Поиск объектов недвижимости, переговоры, заключение договоров, организация открытия магазинов. 2. Стандартизация сети, разработка бизнес процессов. 3. Ассортимент - формирование матрицы, поиск поставщиков, переговоры, договора, оплаты, оптимизация товарных остатков. 4. Персонал - обучение, выполнение стандартов, сохранность ТМЦ. 5. Бюджетирование, планирование бюджета, контроль затрат, ответственность за рентабельность 6. Ценообразование - переговоры по закупу, определение торговой наценки, контроль акций, скидок. 7. Контроль маркетинговой активности и мерчендайзинга 8. Контроль ведения хозяйственной деятельности вверенных подразделений. 9. Логистика - работа с транспортными компаниями, мониторинг расценок. 10. Договора с контрагентами, контроль оплат и дебиторской задолженности. 11. Решение вопросов с контролирующими органами, контроль выполнения всех законодательных процессов. 12. Регистрация юр.лиц и объектов в налоговой.
    • декабрь 2013 – август 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Региональный управляющий

    ЗАО Белвест Ритейл Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Тюмень

    Обязанности:

    1. Развитие регионов Урал, Сибирь, экспансия (Тюменская область, ХМАО, ЯНАО, Алтай). 2. Руководство филиалами - Свердловская область, Челябинская область, Пермский край, Удмуртия. 3. Полная ответственность за рентабельность и выполнение поставленного бизнес-плана. 4. Принятие решения по открытию новых объектов, регулярная работа по внедрению в перспективные регионы, города и ТРЦ. 5. Руководство персоналом, контроль выполнения стандартов. Контроль расчетов по системе мотивации. 6. Контроль затрат - выполнение бюджета и ответственность за итоговую рентабельность 7. Контроль товарных остатков и наличия ассортимента. 8. Контроль работы регионального РЦ, налаживание операционных процессов, контроль логистики и товарных остатков, контроль затрат. 9. Контроль проведения маркетинговых мероприятий. 10. Заключение договоров с арендодателями и контрагентами. 11. Решение вопросов с контролирующими органами, контроль выполнения всех законодательных процессов. 12. Регистрация юр.лиц и объектов в налоговой.
    • ноябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Региональный директор

    x5 Retail Group

    Обязанности:

    Руководство супермаркетами нескольких городов Уральского филиала. Выполнение основных показателей торговых точек. Реализация стратегических целей компании. Увеличение выручки, прибыли, качества обслуживания. Освоение новых территориальных рынков. Формирование ассортимента, контроль товародвижения Ценообразование, организация мониторинга цен конкурентов. Контроль товароснабжения магазинов. Контроль заказов товара. Планирование объемов продаж, маржинального дохода, среднего чека для розничных магазинов Бюджетирование деятельности. Контроль выполнения. Планирование торговых площадей, контроль мерчандайзинга. Участие в разработке бизнес-модели новых магазинов, принятие решения об открытиях на уровне согласования, контроль за процессом открытия торговых точек. Оптимизация деятельности торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей; принятие решения по результатам инвентаризации. Участие в разработке, обеспечение и контроль проведения маркетинговых мероприятий, трейдмаркетинга. Ведение переговоров с арендодателями, контроль оплат по договорам аренды. Участие в собеседованиях с кандидатурами на должность директора магазина принятие решения о найме. Решение конфликтных ситуаций по персоналу розницы. Руководство супермаркетами Уральского филиала. Обеспечение работы супермаркетов - решение проблем как внутренних, так и внешних Аналитическая и операционная отчетность в Центральный офис Управление потерями в супермаркетах, разработка и внедрение мероприятий по сокращению потерь Повышение показателей производительности Разработка системы лояльности, выполнение стандартов обслуживания Разработка системы контроля Качества товара
    • ноябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Исполнительный директор

    Продуктовая сеть Лабаз, Сургут

    Обязанности:

    Управление торговой сетью. 11 супермаркетов площадью от 450 и до 1500кв м торговый зал Повышение финансовых показателей: 1) повышение ТО на 17% (в том числе +3% кол-во покупателей, +14% средний чек) 2) повышение прибыли - изменение договорных условий с поставщиками 3) повышение торговой наценки - на 3%, в торговых точках с производством на месте - на 8% 4) сокращение ФЗП (лимитирование часов) 5) сокращение затрат (лимитрирование списаний, расходной части) 6) управление бюджетом Разработка стратегии развития торговой сети в условиях динамично развивающейся конкуренции: 1) разработка и введение СТМ 2) введение мелкооптового направления 3) введение программы лояльности Руководство ассортиментной политикой. Руководство отделом категорийных менеджеров. Договорная компания с поставщиками. Контроль аренды - договора. платежи. Руководство хозяйственной частью торговых точек. Разработка регламентов взаимодействия с РЦ. Руководством собственным производством. Реорганизация структуры, перевод на центрозаказ. Открытие новых супермаркетов. Управление персоналом: 1) разработка системы обучения и адаптации 2) разработка системы мотивации сотрудников 3) контроль подбора персонала 4) контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов
    • май 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор сети магазинов

    ТС "Кировский", Каменск-Уральский

    Обязанности:

    Руководство сетью магазинов - 8 магазинов - 4 супермаркета (торговая площадь свыше 800 кв. м.) и 4 дискаунтера (торговая площадь 300-400кв. м.) Выполнение планов продаж - жесткий контроль ассортимента, качества облуживания, перепланировка торговых залов, грамотная выкладка товара, рекламные акции. Поиск новых торговых точек, анализ, открытие новых супермаркетов, набор персонала. Административные согласования на высшем уровне руководства города, контролирующих организаций - за время моего руководства - ни одного предписания, ни одного штрафа, стабильные связи. Выполнение планов продаж - за 6 месяцев работы повышение товарооборота по сети по уже существующим торговым точкам, открытие новых. Руководство открытием цехов продукции собственного производства - все согласования, оформление, ассортимент, кадры, технология, оборудование. Повышение прибыльности за счет контроля расходов на персонал, хознужды, отказ от договоров с неэффективными обслуживающими организациями, переход на самостоятельное обслуживание. Руководство коллективами - за 6 месяцев работы создана сплоченная команда профессионалов-руководителей, добились идеальной работы коллективов. Имидж сети - качество обслуживания, регулярный ассортимент, рекламная деятельность. Договора и расчеты со всеми обслуживающими организациями. Руководство, расчеты и договора с предприятиями-арендаторами.
    • сентябрь 2006 – май 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель филиала

    ООО "Универсал-плюс", Каменск-Уральский

    Обязанности:

    Руководство 6-ю магазинами, набор персонала, решение проблем, ассортиментная политика, выполнение плана товарооборота, административные согласования, имидж сети, отчетность в головной офис, решение самостоятельно оперативных вопросов. За время работы - переход на программное обеспечение 1:С, обучение персонала, диплом за лучшую подготовку персонала по программному обеспечению, самые высокие финансовые показатели магазинов по всей сети регионального масштаба, самые высокие показатели всех магазинов по качественному выполнению обязанностей персонала - регулярное наличие ассортимента, грамотная выкладка, качественное обслуживание
    • апрель 2003 – сентябрь 2006
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор супермаркета

    ОАО "Красногорское", Каменск-Уральский

    Обязанности:

    Руководство персоналом, качество обслуживания, ассортимент, хоз. вопросы, товарооборот, маркетинг, составление финансового плана магазина, полная реконструкция и перепланировка магазина, повышение товарооборота с 4 до 12 миллионов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Руководство торговыми сетями. Создание профессиональной команды. Повышение товарооборота и финансовых показателей работы сети. Руководство торговыми сетями. Коммуникабельна, стрессоустойчива, легко усваиваю новую проблему и быстро в нее врабатываюсь, аналитический склад ума. Создание профессиональной команды. Лидер. Умею работать в команде и мотивировать людей на эффективную работу. Ориентирована на конечный результат. Всегда добиваюсь повышения товарооборота и финансовых показателей. Владею основами экономического анализа. Руководила разработкой и внедрением стандартов, бизнес-процессов, внутреннего распорядка, мотивации персонала. Большой опыт в разработке ассортиментной матрицы, планограмм, повышении оборачиваемости товарных запасов. Хорошие навыки общения с представителями госвласти, выступлений на ТВ, широкий круг знакомых в госструктурах. Большой опыт проведения рекламных акций, презентаций и рекламных мероприятий. Большой опыт по подбору помещений, открытию объектов «с нуля», планировки и зонирования, закупа оборудования, составления договоров аренды и с обслуживающими предприятиями. Психологически и интеллектуально готова к изменению вида деятельности (профиля работы), смене места жительства. Хорошее знание компьютера, офисной техники, Интернета и торговых программ. Владею кассовой, бухгалтерской отчетностью, составлением отчетов по экономическим показателям предприятия. Компьютерные навыки: Уверенно владею и имею опыт работы в программах: - 1:С - версии 7 и 8, Джестери, Атол, Галактика, Тэндо. Высшее образование по специальности - Программист-экономист Диплом за лучшую квалификационную работу на тему "Автоматизация рабочего места руководителя" Диплом за лучшую подготовку кадров (сеть магазинов) по владению программой 1:С - версия 7 Уверенно владею пакетом всех программ Microsoft Office Excell - составление сводных таблиц, свод-анализ Изучение в УрГЭУ основ работы в программах - Access, Visual FoxPro, SQL Server, Oracle, Delphi Владею Coreal Draw, Автокад.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто