31447071Обновлено 4 сентябряБыл(а) вчера


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер экономист
33 года (родился 01 декабря 1985), не состоит в браке, детей нет
Новый Уренгой, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, заместитель директора, экономист, бухгалтер, руководитель филиала

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • сентябрь 2015 – август 2019
    • 4 года

    Руководитель обособленного подразделения

    ОП ООО "Байкал -Сервис Сургут" в г. Новый Уренгой, Новый Уренгой

    Обязанности:

    Полное руководство вверенным предприятием; Продажи (организация продаж, определение и проведение мероприятий по увеличению объемов продаж, рекламные мероприятия, маркетинг и т. д.); Складская и транспортная логистика (прием товара с центрального офиса, хранение на складе, распределение, доставка товара до конечного потребителя, организация и контроль работы склада и транспортной логистики); Финансы (бюджетирование, контроль затратной части, доходы/расходы, контроль кассовой дисциплины). Контроль качества обслуживания клиентов (сроки доставки, своевременная и качественная работа с клиентам, компетентность сотрудников работающих с клиентами); Комплексный экономический анализ деятельности вверенного предприятия. Решение административно-хозяйственных вопросов. Ведение бухгалтерского учета в единственном лице. Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями. Ведение кадрового учета- расчет заработной платы, больничных, отпускных. Банк- клиент.
    • декабрь 2013 – сентябрь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Исполняющий обязанности генерального директора

    ООО "Байкал Сервис Уренгой" Транспортная компания, Новый Уренгой

    Обязанности:

    Полное руководство вверенным предприятием; Складская и транспортная логистика (прием товара с центрального офиса, хранение на складе, распределение, доставка товара до конечного потребителя, организация и контроль работы склада и транспортной логистики); Бюджетирование, контроль затратной части, доходы/расходы, контроль кассовой дисциплины. Контроль качества обслуживания клиентов (сроки доставки, своевременная и качественная работа с клиентам, компетентность сотрудников работающих с клиентами).
    • апрель 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по логистике

    ООО "Байкал Сервис Уренгой" Транспортная компания, Новый Уренгой

    Обязанности:

    Управление автотранспортом, оформление в рейс. Отчетность. Прием и оформление заявок на доставку Координация работы водителей и работников склада Составление маршрутов движения Контроль за реализацией процесса доставки Решение претензионных вопросов с клиентами Контроль документооборота по каждой заявке Подготовка отчетной документации
    • июль 2011 – апрель 2012
    • 10 месяцев

    Товаровед

    ООО "Оптима Сибирь", Новый Уренгой

    Обязанности:

    Формирование, корректировка, заказ товаров Прием товаров со складов, водителей- экспедиторов и от «сторонних» поставщиков Занесение данных по принятому товару в базу данных Отслеживание списания товаров, подготовка и проведение инвентаризаций, заполнение инвентаризационных ведомостей Отслеживание сроков годности товара
    • август 2010 – июль 2011
    • 1 год

    Кладовщик

    ООО "Оптима Сибирь", Новый Уренгой
    • август 2008 – июль 2010
    • 2 года

    Кладовщик

    ЗАО ПКФ "Спецмонтаж- 2", Новый Уренгой

    Обязанности:

    Прием, хранение ТМЦ. Отпуск конечному потребителю. Документальное оформление сделок купли- продажи. Проведение инветаризаций. Документальное оформление инвентаризаций. Оприходование ТМЦ. Котроль оформления сделок менеджерами.
    • март 2006 – август 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Официант

    ООО "Фирма "Уренгойгаздорстройматериалы", Новый Уренгой
    Ресторан "Золото Уренгоя"

    Обязанности:

    Официант 4ого разряда

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК. Знание всех 1С (автоперевозки, бухгалтерия, экономика, склад). Знание ЗИК Знание финансовых, кассовых дисциплин; Знание процессов (приемка, хранение, отгрузка, доставка товара); Готовность к интенсивному ритму работы, ненормированному рабочему дню; Хорошие организаторские навыки, отличные переговорные способности, уверенность в своих действиях, Способность принимать решения и нести ответственность, способность самостоятельно построить работу предприятии и выстроить работу согласно регламентов и стандартов качества

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный