Новый Уренгой
Ваш город Новый Уренгой?
Резюме № 25741728
Обновлено 3 августа 2017
Превью фото соискателя
Директор, заместитель директора, помощник руководителя, экономист, специалистБыла больше месяца назад
60 000 ₽
35 лет (родилась 09 февраля 1989)
Новый Уренгойготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Август 2014 – январь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по общим вопросам

    ООО "Северная торгово-строительная компания", Новый Уренгой

    Обязанности:

    Заключение договоров и контроль над выполнением контрактов до их сдачи контрагенту. Участие в разработке технических условий для каждого контракта Деловая переписка со сторонними организациями, Проведение переговоров. Решение кадровых, административных и организационных вопросов. Обеспечение производства компании необходимыми материально-техническими средствами, организация их учёта и хранения. Ведение установленной отчётности. Контроль выполнения сотрудниками требований трудовой и производственной дисциплины. Проведение инвентаризации материальных средств. Подбор сотрудников. Постановка рабочего процесса.
    • Апрель 2014 – август 2014
    • 5 месяцев

    Специалист по транспорту

    ООО "ЯмальскаяПромышленнаяСтроительнаяКомпания", Новый Уренгой

    Обязанности:

    Документальное сопровождение перевозок Письменная, договорная работа, составление и контроль отчетных документов. Взаимодействие со сторонними организациями. Подготовка и контроль необходимой документации для постановки на учет, снятия с учета ТС, подготовка документов для получения разрешений и согласований на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов, пропусков, страховых полисаов технического осмотра ТС. Взаимодействие со службой безопасности на участках Ведение документооборота в 1С. Организация, контроль перелетов сотрудников
    • Март 2013 – февраль 2014
    • 1 год

    Специалист по организационным вопросам и кадровой политике

    ООО СтальКонструкция, Губкинский

    Обязанности:

    Расширение производственных и хозяйственных связей компании; взаимодействие с инженерными службами участка и головной организации, представителями Генподрядных и Субподрядных организаций; своевременное обеспечение производства компании необходимыми материально-техническими средствами, организация их учёта и хранения; проведение инвентаризации ТМЦ; координация работы между структурными подразделениями; назначение встреч и ведение переговоров с заказчиками; своевременное заключение договоров с поставщиками; деловая переписка со сторонними организациями; контроль и взаимодействие с руководителями и службами охраны, обеспечивающих контрольно-пропускной режим в местах их размещения; решение кадровых, административных и организационных вопросов; поиск и подбор специалистов; проведение собеседований с соискателями; организация общего и кадрового делопроизводства; ведение базы принятых/уволенных сотрудников; решение вопросов при возникновении трудовых и иных споров с работниками; контроль исполнения документов; контроль за поставками и оплатой; организация закупок, доставки и складирования материала; организация отгрузки, разгрузки
    • Октябрь 2012 – февраль 2013
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО ГарантСтройСервис, Губкинский

    Обязанности:

    Функциональные обязанности по административной поддержке руководства: осуществление контроля за учетом входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, в т.ч. взаимодействие с региональными отделениями компании, работа с контрагентами; организация и координирование встреч, переговоров, совещаний, деловых поездок; подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководства; travel поддержка (билеты, гостиницы и т.п.); ведение различных форм документации (подготовка приказов, доверенностей, составление путевых листов, накладных, товаро-транспортных накладных, заявок) и отчетности (в том числе финансовой); заключение договоров, контроль исполнения поручений руководства; кадровая деятельность (поиск, подбор персонала, оформление приказов о приеме и увольнении сотрудников, договоров, ведение трудовых книжек); курирование административно-хозяйственного обеспечения офиса; подбор и адаптация персонала, урегулирования рабочих моментов с партнерами, клиентами, сотрудниками; решение общих вопросов; выполнение личных поручений.
    • Февраль 2011 – октябрь 2011
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО Велесстрой

    Обязанности:

    Оформление первичной документации (счета, накладные, ТОГР-12, счет-фактуры, доверенности), работа с банковскими выписками (платежные поручения), подготовка реализации ГСМ, материалов, проведение инвентаризации, подготовка документации за отчетный период, калькуляция продуктов питания, работа с контрагентами, переговоры, работа с услугами сотовой связи, контроль оплаты аренды жилья.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Степень владения ПК: опытный пользователь; MS Office Excel, Word, Power Point; Picasa, Adobe Reader, Internet английский язык - базовый уровень

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, инициативность, уверенность в себе, настойчивость, активность, эмоциональная устойчивость, готова решать организационные вопросы различного характера; способна выделить основное направление в работе; не боюсь самостоятельно принимать решения и брать ответственность на себя; нацелена на результат

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 19 февраляПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительИюнь 2008 – декабрь 2012
Обновлено 16 январяПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Заместитель директора, начальник финансовой службы областного управленияНоябрь 1996 – июль 2001
Обновлено 28 января 2023
Превью фото соискателя
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Инженер-технолог по наклонно-направленному бурениюСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 сентября 2022
no-avatar
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Технический специалистИюль 2017 – март 2022
Обновлено 17 сентября 2021Последнее место работы (2 года и 9 мес.)ДелопроизводительИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 июля 2021Последнее место работы (4 года)СекретарьМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 марта 2021Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Ведущий инспекторОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 марта 2021Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Ведущий инспекторОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 января 2021Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист правового отделаАпрель 2015 – январь 2020
Обновлено 21 августа 2020Последнее место работы (4 года)Заведующий событийным отделомМарт 2020 – работает сейчас
Работа в Новом Уренгое / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Заместитель директора