46140381Обновлено 10 октябряБыл(а) позавчера


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
34 года (родилась 25 сентября 1985)
Новый Уренгой
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • июнь 2018 – февраль 2019
    • 9 месяцев

    Специалист МТО

    ООО "ПетроКом Инжиниринг", Стрежевой
    Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности:

    Снабжение материально-техническим оборудованием нефтяные месторождения.
    • февраль 2015 – май 2018
    • 3 года и 4 месяца

    Директор филиала

    ООО "Горизонт", Приютово
    Молочная продукция (производство)

    Обязанности:

    Ведение всей бухгалтерии производства, составление/участие в котировочных заявках, составление договоров, отслеживание кредиторской/дебиторской задолженности, ведение банк клиента. Деловая переписка, поиск поставщиков/подрядчиков.
    • февраль 2014 – январь 2015
    • 1 год

    Бухгалтер 1 категории

    Администрация п Приютово, Приютово
    Государственные организации

    Обязанности:

    Навыки ведения кассовой книги; навыки ведения учета взаиморасчетов; навыки работы с первичной документацией; навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров; навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды; навыки проведения инвентаризаций; знание системы 1С 8.2 навыки составления актов сверок; ; навыки составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия; знание бухгалтерских проводок; уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.
    • октябрь 2013 – февраль 2014
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    МАУК Дом культуры р.п. Приютово, Приютово
    Государственные организации

    Обязанности:

    Навыки ведения кассовой книги; навыки ведения учета взаиморасчетов; навыки работы с первичной документацией; навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров; навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды; навыки проведения инвентаризаций; знание системы 1С 8.2 навыки составления актов сверок; ; навыки составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия; знание бухгалтерских проводок; уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.
    • ноябрь 2012 – май 2013
    • 7 месяцев

    Администратор

    ИП Алмазов, Богашёво(Томская область)
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (спортивные товары), Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности:

    Работа со складскими документами (накладные, счет фактуры и т. д.) офисное делопроизводство первичное бухгалтерское делопроизводство.
    • июль 2011 – август 2011
    • 2 месяца

    Курьер

    Муниципальное козенное учереждение «Управление культуры спорта и молодежной политики городского округа Стрежевой»., Богашёво(Томская область)
    Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото)

    Обязанности:

    Доставка, разнос почты, документации
    • октябрь 2010 – июнь 2011
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ИП Алмазов, Богашёво(Томская область)
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (спортивные товары), Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности:

    Работа со складскими документами (накладные, счет фактуры и т. д.) офисное делопроизводство первичное бухгалтерское делопроизводство.
    • ноябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Кассир ФЭО

    Межрайонный отдел Вневедомственной охраны при отделе Внутрених дел по городу Стрежевому Томской области., Богашёво(Томская область)
    Государственные организации

    Обязанности:

    Работа на компьютере и с кассой. Получение-выдачи крупных денежных средств. Заполнение заработных ведомостей, выдача заработной платы. Заполнение чековых книжек. Ведение кассы, главной книги. подготовка документации (расходный и приходный ордера, отчёты.) Поддерживать свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправном состоянии, порядке и чистоте. Соблюдать установленный Работодателем порядок хранения документов, материальных и денежных ценностей.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    КонсультантПлюс/Технология 3000

    КонсультантПлюс

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С Бухгалтерия 8.2, ЗУП

Дополнительные сведения:

Умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения. Продвинутый пользователь компьютера Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), знание орг. техники.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто