28520872Обновлено 27 августаБыл(а) на этой неделе


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер АХО
51 год (родилась 03 мая 1968)
Новый Уренгой
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, менеджер, администратор, специалист АХО

не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • март 2015 – декабрь 2015
    • 10 месяцев

    Специалист АХО

    ООО "Химмашмонтаж", Новый Уренгой

    Обязанности:

    Обеспечение соблюдения пропускного режима и осуществление контроля за правильностью оформления, выдачей и возвратом пропусков, дающих право прохода (выхода) на предприятие или въезда (выезда) на его территорию, а также учет и хранение бланков и возвращенных пропусков. Оформление карточек на питание. Заселение и выселение в общежития организации сотрудников, работающих вахтовым методом. Составление в установленном порядке актов на уничтожение документов, срок хранения которых истек и т.д.
    • январь 2006 – февраль 2015
    • 9 лет и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Мир безопасности"

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета, расчеты с покупателями и заказчиками, сверки с контрагентами и т.д.
    • май 1999 – январь 2006
    • 6 лет и 9 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальное предпринимательство., Кострома
    • октябрь 1993 – октябрь 1994
    • 1 год и 1 месяц

    Стрелок

    Служба в вооруженных силах РФ., Кострома
    • сентябрь 1987 – октябрь 1992
    • 5 лет и 2 месяца

    Товаровед

    Костромской электромеханический завод., Кострома

    Обязанности:

    Организация и контроль управления товарными потоками, планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов, организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности, знание всего ассортимента анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню, возврат товара, контроль качества продукции

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, аналитическое мышление, способность сосредоточиться на выполнении большого объёма работы, вести переговоры и убеждать людей. Уверенный пользователь ПК. Владение программами: 1С -8, Word, Excel. Ответственная, энергичная, отлично работаю в команде. Легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями. Без вредных привычек.