46716203Обновлено 16 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Новом Уренгое / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
45 лет (родилась 13 мая 1974)
Новый Уренгой
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • февраль 2019 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО "Новоуренгойская Геологоразведочная Компания"
    Добыча газа

    Обязанности:

    Полное ведение кадрового делопроизводства (200 человек), прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола. Подбор и адаптация персонала, Участие в разработке локальных актов Общества, Частичное восстановление кадрового делопроизводства.
    • октябрь 2012 – февраль 2019
    • 6 лет и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Новоуренгойская Буровая Компания"
    Добыча газа

    Обязанности:

    Выполнение работ аналитико-конструктивного, информационно-технического и общего характера по поручению и под непосредственным контролем руководителя. Осуществление информационно-технической работы с документами, поступающими на имя руководителя. Взаимодействие со сторонними организациями, средствами массовой информации и другими организациями по вопросам, обозначенным руководителем. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
    • декабрь 2011 – октябрь 2012
    • 11 месяцев

    Инженер по охране труда

    ЗАО "Заполярснабкомплект"
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности:

    Проведение проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты; аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда. Составление списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры (приказ Минздрава № 302н от 14.04.2011г.). Разработка и пересмотр инструкций по охране труда. Проведение инструктажей, обучения и проверки знаний работников по охране труда. Осуществление контроля за организацией хранения, выдачи, стирки и ремонта специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты. Составление отчетности по охране труда по установленным формам.
    • декабрь 2004 – декабрь 2011
    • 7 лет и 1 месяц

    Заведующий канцелярией, инженер по персоналу отдела организации оплаты труда и кадров

    ЗАО "Полярная Геофизическая Экспедиция"
    Инженерно-изыскательские, гидрогеологические, геологоразведочные работы

    Обязанности:

    1. Должность: заведующая канцелярии.; Обязанности: делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, планирование дня руководителя, организация переговоров, туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений), координация работы офиса, опыт сбора и обработки информации, составление табеля, оформление генеральных доверенностей, доверенностей в 1-С: Бухгалтерия 8, работа с счет-фактурами, товарными накладными по закрытию, работа с контрагентами. 2. Должность: инженер по персоналу отдела организации оплаты труда и кадров. Обязанности: ведение кадрового делопроизводства, разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах, ведение личных дел, оформление регистраций, разрешений, справок.
    • июнь 2000 – декабрь 2004
    • 4 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист планово-экономического отдела

    Областное управление ЖКХ Ровенской госадминистрации (Украина)
    Государственные организации

    Обязанности:

    Должность: ведущий специалист отдела экономики, ведущий специалист по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства. 13-й ранг госслужащего Обязанности: работа с письмами, заявлениями, жалобами граждан, обращениями, поступившими в Управление. Участие в подготовке региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; осуществление проверки сметной и иной документации управляющих организаций, товариществ собственников жилья и иных специализированных потребительских кооперативов; ведение контроля за расходованием субсидий, полученных за счет средств Фонда ЖКХ и средств областного бюджета; консультация граждан по условиям участия в региональных адресных программах.
    • апрель 1997 – август 1997
    • 5 месяцев

    Кассир

    Коммерческий банк «ЗападИнкомБанк»
    Банк

    Обязанности:

    Краткосрочный контракт
    • декабрь 1993 – август 1994
    • 9 месяцев

    Музыкальный руководитель

    Детский сад-ясли
    Школа, детский сад

    Обязанности:

    Составление сценариев, организация и проведение праздников и развлечений, наличие опыта работы с аппаратурой по настройке звука, подбор по слуху; опыт преподавания вокала, эстрадного пения, обучения игре на фортепиано; ведение театрального и хореографического кружков; музыкальная подготовка детей к школе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация деловых поездок, Делопроизводство, Деловая переписка, Организаторские навыки, Должностные инструкции, Контроль исполнения решений, Бронирование билетов, Бронирование гостиниц, Разработка должностных инструкций, Организация работы приемной, Организация встреч, Управление секретариатом, Административная поддержка руководителя, Охрана труда и техника безопасности, Деловая этика, Электронный документооборот, Деловая корреспонденция, регистрация документации, Деловой этикет, MS Internet Explorer

Дополнительные сведения:

Microsoft Office, Audit, 1C Software

Иностранные языки

  • Польский язык — cвободное владение
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто